Важен ли опыт преподавателя при подготовке к ГИА ОГЭ и ЕГЭ?
Подготовка к ГИА ОГЭ и ЕГЭ – это очень серьезное мероприятие, поэтому для высокого результата и успеха при приеме в вуз важно всё. Самую главную роль в подготовке к выпускному экзамену без сомнения играет преподаватель. Преподаватель диагностирует начальные знания, выстраивает систему подготовки, оценивает промежуточные результаты, корректирует темп работы, подбирает необходимый материал, объясняет сложные моменты, указывает на слабые стороны и пр. По сути, результат на ОГЭ и ЕГЭ зависит от двух людей – выпускника и преподавателя.
Каким должен быть преподаватель для подготовки к ГИА ОГЭ и ЕГЭ?
Преподаватели бывают разные и запросы на преподавателей тоже. Когда к нам приходят записываться на курсах мы сталкиваемся с пожеланиями:
- «Нам нужен молодой преподаватель, не хотим старого».
- «Нам нужен зрелый и опытный преподаватель, к молодому не пойдем».
- «Нам нужен преподаватель из вуза».
- «Мы хотим преподавателя из школы».
- «Хотим строгого преподавателя».
- «Хотим преподавателя помягче, чтоб было легко учиться».
- «Хотим преподавателя мужчину» / «Только не мужчина» и пр.
На всех не угодишь, поэтому мы работаем с несколькими преподавателями по каждому предмету. В общих цифрах это выглядит так:
Мы стараемся максимально разнообразить наш педагогический состав, однако самое важное, что всех их объединяет – это нацеленность на высокие результаты и опыт.
Мы считаем, что опыт при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ очень важен. Если вы начнете изучать все официальные документы по ЕГЭ/ОГЭ, то обнаружите, что их очень много, существует куча нюансов по каждому предмету. Без специального образования и опыта разобраться в них будет проблематично.
Собирательный портрет преподавателя в образовательном центре «Мерлин»
- Высокая квалификация, т.е. специалист должен иметь профильное образование по предмету не ниже бакалавра;
- Приличный опыт работы – от 3-ех лет – именно в подготовке ребят к ЕГЭ и ОГЭ;
- Для вузовских преподавателей ученая степень по предмету;
- Особая харизма, т.е. умение доступно, интересно и правильно изложить материал;
- Достойный внешний вид, мы не гонимся за красотой и презентабельностью, но внешний вид преподавателя не должен быть отталкивающим;
- Терпеливость и желание научить – в нашем центре работают, можно сказать, педагоги-подвижники: они не равнодушны к успехам и неудачам наших обучающихся, и при необходимости готовы оставаться дополнительно для разъяснения непонятого материала.